Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Instruktor  
Форум » Интернет, компьютер, программы и т.д. » Компьютерные игры » MZ- всё. что тебя касается. (Онлайн менеджер футбола)
MZ- всё. что тебя касается.
G@ryvanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:09 | Сообщение # 1
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4528
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Всё что касается игры Менеджер Зона!
Пишем сюды!
 
G@ryvanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:33 | Сообщение # 2
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4528
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Значится так... Вкратце расскажу свою историю.
Играю я с 31 августа 2011 года. Попал сразу в 4-й дивизион.
Пару сезонов в нём и провисел. Основу игры понял быстро. А вот, особенности, до сих пор все не разгадал.
Когда вышел в 3-й див, был в не себя от счастья. Чувствовал себя, как минимум, Бесковым, или Садыриным. Там засел на несколько сезонов. Чуть-чуть до победы не хватало. Потом, вроде бы, подобрал удачную тактику, выйграл сезон и перешёл во второй дивизион. Но во втором диве, моя чудесная тактика дала сбой. Не подошла к нему и я, опять, выкатился в третий. Опять выиграл сезон! И опять. перешёл во второй див! И снова, вылетел из него, в конце сезона.
Сейчас, я вылетаю, из 2-го дивизиона, по тому же сценарию, уже в третий, или четвёртый раз. Хотя, имею опыта - почти три года.
А вот, мой крестник, принял команду только 21 мая - в прошлом году!
Проскакал галопом с пятого по третий дивизион и ушёл в армию, оставив команду на меня. Не пойму... То ли я ему такую хорошую команду сделал? То ли игроков удачно подобрал? То ли карты так легли? Но его команда, в прошлом сезоне, легко вошла во 2-й див и сейчас , спокойно удерживается в середине таблицы!
Я считаю - это феноменальный результат, для нашего с ним, уровня!