Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Instruktor  
Форум » Интернет, компьютер, программы и т.д. » Компьютерные игры » DRAGONFIRE. The Well Of Soul (Огненный дракон. Колодец Душ ( прохождение ))
DRAGONFIRE. The Well Of Soul
G@ryvanДата: Среда, 23.09.2020, 22:09 | Сообщение # 11
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак!
Вы телепортировались в ущелье! Хотя, оно больше похоже на лес. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ!
Здесь растёт огромная клубника и гигантские галлюциногенные грибы!
Тропинки здесь - очень мудрёные. Я попытался зарисовать схему... Но как получилось - так получилось. Не считайте её верной. Скорее всего, в ней есть пара ошибок. Но я - старался.
Первым большим ориентиром, вам должен стать гигантский гриб "2". Сходите за него, уроните столб и заберите с него клетку.
Вернитесь к точке "1", что бы знать, где она находится. Там есть какой-то стол (или колодец?), я не понял его предназначения (пока).
Когда найдёте приличный меч - забирайте. А свой "ножик" выбросите на фиг!
Так же, поищите железные доспехи и наденьте их вместо кожаных.
Не упускайте случая нажиться! Собирайте монеты. Чувствую, что наступит момент, когда они - понадобятся.
Поищите и заберите лиану (в районе цифры 18) Она - малоприметная, зелёная, лежит у камня.
Прогуляйтесь до развалин. Дойдите до озера (в него можно войти), и убейте всех!
Вернитесь к развалинам, толкните крайний столб. Они упадут эффектом домино и откроют вам путь на другой берег реки. Первым делом - в подвал! Там - большой кошелёк и информация! Потом, идите мимо бассейна к памятнику. Обязательно подберите офигенный лук, а свой - бросьте. Если чего нужно - прикупите у торговца.
Не забывайте сохраняться!
Потом, идём к переходу, где стоит страж ворот - Алеф. Он вам расскажет, что делать дальше.
Возвращаемся в лес. Идти к дракону - нет смысла. Он убьёт вас сразу. Хотя, ради интереса можете заглянуть, но перед этим - сохранитесь!
Проходим вниз по схеме. Можно зайти к торговцу (если есть надобность).
Идёте далее (мимо обломка мостика "6") и приходите в тупик. Дальше - дорога есть, но вы не сможете пройти. Оглядитесь! Видите рычаг? Накиньте на него лиану и дёргайте!

Пока, я этот уровень - не прошёл. Как пройду - постараюсь вкратце описать далее. Немного мне непонятна роль клетки... Наверное, в неё посадим дракона? Но это - покажет время. На данном этапе, нам нужно пройти за рычаг, что бы найти средство для нейтрализации Дракона, а потом, забрав книгу - идти к Алефу.

PS: По мне, пока что - самыми интересными частями были две первые и город, где нужно было разговаривать с персонажами, получать от них информацию. Дальше пошла, просто - рубилка. Бей, беги, мочи, собирай, убегай. Сейчас, вроде появился Алеф, с которым можно поболтать. Посмотрим, что будет дальше!

И - не забывайте сохраняться :)


Прикрепления: 8962220.jpg (360.8 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 17:09 | Сообщение # 12
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Итак! Вы дёрнули за лиану - проход открылся. Там - тупик. Но придётся убить нескольких врагов.
Возле реки лежит камень. Подходим к нему и ставим на него клетку. Ни чего не происходит...
Вероятно, мы должны кого-то поймать в клетку?

Я - три часа (!!!) бродил по игровому миру! Три часа, Карл!!! Пля! Поднял каждую травинку, потыкал в каждую тычинку!
Представляю вам обновлённую схему (см.ниже).
Оказалось,что в клетку должна войти ящерка. Но её нужно приманить чем-то... Чем?
Вот я и ползал, искал эту чёртову приманку! Но кто ищет, тот - всегда найдёт!
Пройдите за развалины к цифре "19". Видите, из лужи торчат красные цветки? Выбирайте самый большой и наводите на него курсор. С него вы заберёте какие-то оранжевые шарики. Я так и не понял - что это? Мандарины, икра, семена? Не важно!
Бежим к клетке, кладём в неё приманку. Ящерка неторопясь заходит и мы забираем клетку вместе с ней и спешим к пещере дракона!
Входим.
Готовим клетку у входа, что бы не терять времени. Потом, молниеносно бросаемся к камню перед драконом и ставим клетку на него!
Дракон, в ужасе покидает пещеру, даже не успев в вас плюнуть.
Ну, тут уже - дело техники! Берём спокойно книгу и идём к Алефу!

Ах, да! Забыл! Помните озерцо "9" ? Это - источник жизни! Искупавшись в нём, вы пополняете здоровье и жизнь персонажа до 100%.
Прикрепления: 7047662.jpg (363.1 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 17:29 | Сообщение # 13
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Пока суть да дело, представлю вам ролики с ютуба по прохождению локаций.
Правда, они на английском языке, но... Хоть, что-то!
Правда - всё довольно темновато и в большинстве случаев лучше воспользоваться моими схемами. На них - понятнее.
Персонажа-утку выбрать прикольно, но по мне - лучше человек!

Уровень 1. Тюрьма.


Следующий уровень, на который я не сделал схему - Порт. Забавно, когда персонажи ругаются по-польски!
Уровень 2. Порт.

 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 17:35 | Сообщение # 14
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну, с кораблём, по-моему - всё ясно. Пропустим его.
А вот в город Баск - заглянем.


Басковская канализация. Или, что там у них? Подземелье?


 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 17:40 | Сообщение # 15
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Кладбище. Довольно тяжёлый уровень.
Вообще, чем дальше - тем пойдёт сложнее. Но и мы - приобретаем опыт! И мы - не валенком рождённые!


Вторая часть кладбища - ещё покруче первой.
Расслабляться не надо!


 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 17:49 | Сообщение # 16
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Катакомбы - пропускаем. Неожиданно лёгким
оказалось их прохождение. Ну, это так - передышка перед схваткой!

Вот это - типа город мёртвых. Тоже - лёгкая прогулка. Только ходи и собирай монеты.
Но сохраняться - не лишнее.


Не собирайте за собой кучу мутантов, как это делает автор ролика. Отстреливайте их сразу, что бы не мешались под ногами.

Что-то не нашёл я прохождения самого сложного "сложняка", где надо амулеты покупать. А жаль. Как-то автор роликов не последователен.
 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 20:40 | Сообщение # 17
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Так вот - Алеф нас пропустил. Переходим на следующий уровень.
Я разбил его на несколько локаций, т.к. весь уровень на схему - не влезает.
В общем, начало вполне обнадёживающее. Врагов много, но они не очень сильные. Так... Чуть выше середнячков.Хотя, есть парочка шустрых, которые быстро бегают, но они не очень живучие.
Как говориться: Направо пойдёшь - хрен с солью найдёшь. Налево пойдёшь в нихрена придёшь. Прямо пойдёшь - женишься.
ЛОКАЦИЯ-1. У нас, если идти прямо от входа, натыкаемся на подъёмный механизм "1". Я так подозреваю, что одним из ключей, можно будет открыть решётки на проходах "4". Далее, вправо, по лестнице найдём печь и рядом наковальню. Видимо, что-то будем ковать.

Ладно... Всех убили - возвращаемся и идём влево. Опять же совмещая полезное (поиск артефактов) с приятным (убийства) - доходим до портала во Вторую локацию. Заходим в портал. ЛОКАЦИЯ-2. Нам нужно пойти влево. Порыскав там - находим напольную плитку (такая круглая фигня). Возвращаемся назад и переходим в правую половину. Здесь, тоже находим такую же плитку.
Возвращаемся в центр и идём в крестообразные залы. В первом зале - немного повоюем и проходим во второй. Там, нам нужно положить плитки в пазы "1А". Как только это сделаем - к торцу поднимется лифт "2А". Встаём на него и спускаемся в цокольный этаж.
Аккуратно! Там дежурит рыцарь! Довольно крепкий парниша! С ним придётся повозиться!
Когда мы его ликвидируем, то подбираем ключ, который он охранял, ищем ещё рядышком - отличный лук, садимся на лифт и возвращаемся в Локацию-1

Тут - идём в противоположенную сторону к порталу в Локацию-3. Если хотите, можете заглянуть к подъёмнику и печке, но всё, что мы нашли - к ним не подойдёт. Итак, борясь с недругами, доходим до последнего зала. Там - надо подобрать уголь в мешок. Я так думаю, что это для печи, но остаётся вопрос - чем разжечь? Наверное есть смысл отнести мешок к печи, что бы не мешал... Но я - сразу пошёл к порталу, забрав мешок с собой. Мало ли где может пригодиться уголёк?

Далее расскажу, как только пройду локацию и составлю схему.
Прикрепления: 1535847.jpg (234.6 Kb) · 7944132.jpg (251.7 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 23:34 | Сообщение # 18
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
С новым луком и дела пойдут лучше!
Итак! Переходим в локацию-3.

ЛОКАЦИЯ-3.
Тут в принципе, можно только поискать хороший боевой топор - "Топор мечты". А так, по сути - идти нужно прямо, для того, что бы попасть в локацию-4. Наша цель - там.
Ну, что бы порезвиться, можно попутно поубивать всякую нечисть.


ЛОКАЦИЯ-4.
Ну, вот - пришли! Надо пройти по стене и выйти на площадку к рыцарю. Не забудьте предварительно сохраниться!
Начинать лучше луком, издалека. Немного отступая. Когда уже он приблизится - переходим на двуручный меч, это - хорошая рубилка!
Опытному бойцу - не составит труда зарубить этого расфуфыренного феодала. Забираем ключ и возвращаемся прогулочным шагом в Локацию-1.

Прикрепления: 9655839.jpg (157.6 Kb) · 4005161.jpg (160.3 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 24.09.2020, 23:41 | Сообщение # 19
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, мы опять - в Локации-1.
Идём к печи, засыпаем в неё уголь. Печь разгорелась и пышет жаром.
Кладём в неё ранее найденную кочергу (не помню как называется, но она должна иметься в наличии).
Кочерга раскалилась, кладём её на наковальню, достаём кувалду (молот) и лупим по наковальне!
Оп-паньки! А я - неплохой кузнец! Ловко у меня получились крюки!
Ну... А теперь, можно отдохнуть!
Дорасскажу в следующий раз! А то - утомился.
Ждите продолжения прохождения!


PS: Прежде, чем выйти из игры - нажмите на клавишу Tab. Узнаете кое-что интересное!
До следующих похождений!
 
G@ryvanДата: Пятница, 25.09.2020, 19:14 | Сообщение # 20
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Продолжаем разговор!
ЛОКАЦИЯ-5.
Выкованными крюками - открываем подъёмный механизм. Поднимаются решётки.
В общем, можно идти в любую, но я начал с левой, которая ведёт в Локацию-5.
В общем-то там ни чего особого нет. Но стоит очистить помещения от злобных уродов. Это - пригодится на будущее. Из этой локации, будут выходы ещё в две. Но... Пока они - закрыты и нам в них не попасть.
Так же, у одной стены - есть рычаг и треугольный знак. Он, тоже - пока не работает.


ЛОКАЦИЯ-6
Ну, что? Всех перебили? Возвращаемся!
Выходим из одной решётки и идём в другую. Попадаем в Локацию-6. Вот тут - поинтереснее!
Сперва, миленько убиваем всех, кто нам попался по пути. Доходим до портала и воспользовавшись им - проходим в соседний ангар. Тут, тоже - надо всех расколбасить, зачистить помещения.
Перед лестницей в башню нам попадутся какие-то изваяния. Я долго думал, что это... Не знаю! Возможно - ноги статуи. Но они нам не нужны, это просто - ориентир.
Поднимаемся по этажам. На всех пролётах нас ждут враги и их - достаточно много.
Когда доходим до 4 пролёта - встречаем рыцаря. Но как ни странно - у него нет ключа. Но убить его - нужно.
ВНИМАНИЕ! Здесь - обязательно сохранитесь!!!
Присмотритесь внимательнее - на краю пролёта есть метки (их надо обязательно нащупать). Вставляем в них - оба наших ключа и открываем два запора...
Я, не зря рекомендовал сохраниться. Вот тут - у меня выбило игру.
Я вошёл снова, и снова попытался открыть запоры... Опять - выбило!
Какой-то баг. Но я - упрямый. Выбивало меня - несколько раз, но где-то с шестого, или седьмого раза - всё прошло успешно.
Там есть ещё и третий запор, но у нас - нет к нему ключа.
О кей! Ведь, что-то же мы открыли? Возвращаемся!

Прикрепления: 6256912.jpg (162.0 Kb) · 2882133.jpg (185.7 Kb)
 
Форум » Интернет, компьютер, программы и т.д. » Компьютерные игры » DRAGONFIRE. The Well Of Soul (Огненный дракон. Колодец Душ ( прохождение ))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

  OBOVSEM-CENTER   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Поиск

Братские сайты
  • Спорт-Бар (форум)
  • Коми (форум)
  • LenMassage
  • MusFlat (форум)
  • GoHran
  • Разработка.лого
  • Яндекс-Дзен канал ОБОВСЁМ


  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz