Приветствую Вас Гость | RSS |
DRAGONFIRE. The Well Of Soul
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 23.09.2020, 22:09 | Сообщение # 11 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Итак! Вы телепортировались в ущелье! Хотя, оно больше похоже на лес. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ! Здесь растёт огромная клубника и гигантские галлюциногенные грибы! Тропинки здесь - очень мудрёные. Я попытался зарисовать схему... Но как получилось - так получилось. Не считайте её верной. Скорее всего, в ней есть пара ошибок. Но я - старался. Первым большим ориентиром, вам должен стать гигантский гриб "2". Сходите за него, уроните столб и заберите с него клетку. Вернитесь к точке "1", что бы знать, где она находится. Там есть какой-то стол (или колодец?), я не понял его предназначения (пока). Когда найдёте приличный меч - забирайте. А свой "ножик" выбросите на фиг! Так же, поищите железные доспехи и наденьте их вместо кожаных. Не упускайте случая нажиться! Собирайте монеты. Чувствую, что наступит момент, когда они - понадобятся. Поищите и заберите лиану (в районе цифры 18) Она - малоприметная, зелёная, лежит у камня. Прогуляйтесь до развалин. Дойдите до озера (в него можно войти), и убейте всех! Вернитесь к развалинам, толкните крайний столб. Они упадут эффектом домино и откроют вам путь на другой берег реки. Первым делом - в подвал! Там - большой кошелёк и информация! Потом, идите мимо бассейна к памятнику. Обязательно подберите офигенный лук, а свой - бросьте. Если чего нужно - прикупите у торговца. Не забывайте сохраняться! Потом, идём к переходу, где стоит страж ворот - Алеф. Он вам расскажет, что делать дальше. Возвращаемся в лес. Идти к дракону - нет смысла. Он убьёт вас сразу. Хотя, ради интереса можете заглянуть, но перед этим - сохранитесь! Проходим вниз по схеме. Можно зайти к торговцу (если есть надобность). Идёте далее (мимо обломка мостика "6") и приходите в тупик. Дальше - дорога есть, но вы не сможете пройти. Оглядитесь! Видите рычаг? Накиньте на него лиану и дёргайте!
Пока, я этот уровень - не прошёл. Как пройду - постараюсь вкратце описать далее. Немного мне непонятна роль клетки... Наверное, в неё посадим дракона? Но это - покажет время. На данном этапе, нам нужно пройти за рычаг, что бы найти средство для нейтрализации Дракона, а потом, забрав книгу - идти к Алефу. PS: По мне, пока что - самыми интересными частями были две первые и город, где нужно было разговаривать с персонажами, получать от них информацию. Дальше пошла, просто - рубилка. Бей, беги, мочи, собирай, убегай. Сейчас, вроде появился Алеф, с которым можно поболтать. Посмотрим, что будет дальше!
И - не забывайте сохраняться :)
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 17:09 | Сообщение # 12 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Итак! Вы дёрнули за лиану - проход открылся. Там - тупик. Но придётся убить нескольких врагов. Возле реки лежит камень. Подходим к нему и ставим на него клетку. Ни чего не происходит... Вероятно, мы должны кого-то поймать в клетку?
Я - три часа (!!!) бродил по игровому миру! Три часа, Карл!!! Пля! Поднял каждую травинку, потыкал в каждую тычинку! Представляю вам обновлённую схему (см.ниже). Оказалось,что в клетку должна войти ящерка. Но её нужно приманить чем-то... Чем? Вот я и ползал, искал эту чёртову приманку! Но кто ищет, тот - всегда найдёт! Пройдите за развалины к цифре "19". Видите, из лужи торчат красные цветки? Выбирайте самый большой и наводите на него курсор. С него вы заберёте какие-то оранжевые шарики. Я так и не понял - что это? Мандарины, икра, семена? Не важно! Бежим к клетке, кладём в неё приманку. Ящерка неторопясь заходит и мы забираем клетку вместе с ней и спешим к пещере дракона! Входим. Готовим клетку у входа, что бы не терять времени. Потом, молниеносно бросаемся к камню перед драконом и ставим клетку на него! Дракон, в ужасе покидает пещеру, даже не успев в вас плюнуть. Ну, тут уже - дело техники! Берём спокойно книгу и идём к Алефу!
Ах, да! Забыл! Помните озерцо "9" ? Это - источник жизни! Искупавшись в нём, вы пополняете здоровье и жизнь персонажа до 100%.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 17:29 | Сообщение # 13 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Пока суть да дело, представлю вам ролики с ютуба по прохождению локаций. Правда, они на английском языке, но... Хоть, что-то! Правда - всё довольно темновато и в большинстве случаев лучше воспользоваться моими схемами. На них - понятнее. Персонажа-утку выбрать прикольно, но по мне - лучше человек!
Уровень 1. Тюрьма.
Следующий уровень, на который я не сделал схему - Порт. Забавно, когда персонажи ругаются по-польски! Уровень 2. Порт.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 17:35 | Сообщение # 14 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Ну, с кораблём, по-моему - всё ясно. Пропустим его. А вот в город Баск - заглянем.
Басковская канализация. Или, что там у них? Подземелье?
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 17:40 | Сообщение # 15 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Кладбище. Довольно тяжёлый уровень. Вообще, чем дальше - тем пойдёт сложнее. Но и мы - приобретаем опыт! И мы - не валенком рождённые!
Вторая часть кладбища - ещё покруче первой. Расслабляться не надо!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 17:49 | Сообщение # 16 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Катакомбы - пропускаем. Неожиданно лёгким оказалось их прохождение. Ну, это так - передышка перед схваткой!
Вот это - типа город мёртвых. Тоже - лёгкая прогулка. Только ходи и собирай монеты. Но сохраняться - не лишнее.
Не собирайте за собой кучу мутантов, как это делает автор ролика. Отстреливайте их сразу, что бы не мешались под ногами.
Что-то не нашёл я прохождения самого сложного "сложняка", где надо амулеты покупать. А жаль. Как-то автор роликов не последователен.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 20:40 | Сообщение # 17 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Так вот - Алеф нас пропустил. Переходим на следующий уровень. Я разбил его на несколько локаций, т.к. весь уровень на схему - не влезает. В общем, начало вполне обнадёживающее. Врагов много, но они не очень сильные. Так... Чуть выше середнячков.Хотя, есть парочка шустрых, которые быстро бегают, но они не очень живучие. Как говориться: Направо пойдёшь - хрен с солью найдёшь. Налево пойдёшь в нихрена придёшь. Прямо пойдёшь - женишься. ЛОКАЦИЯ-1. У нас, если идти прямо от входа, натыкаемся на подъёмный механизм "1". Я так подозреваю, что одним из ключей, можно будет открыть решётки на проходах "4". Далее, вправо, по лестнице найдём печь и рядом наковальню. Видимо, что-то будем ковать.
Ладно... Всех убили - возвращаемся и идём влево. Опять же совмещая полезное (поиск артефактов) с приятным (убийства) - доходим до портала во Вторую локацию. Заходим в портал. ЛОКАЦИЯ-2. Нам нужно пойти влево. Порыскав там - находим напольную плитку (такая круглая фигня). Возвращаемся назад и переходим в правую половину. Здесь, тоже находим такую же плитку. Возвращаемся в центр и идём в крестообразные залы. В первом зале - немного повоюем и проходим во второй. Там, нам нужно положить плитки в пазы "1А". Как только это сделаем - к торцу поднимется лифт "2А". Встаём на него и спускаемся в цокольный этаж. Аккуратно! Там дежурит рыцарь! Довольно крепкий парниша! С ним придётся повозиться! Когда мы его ликвидируем, то подбираем ключ, который он охранял, ищем ещё рядышком - отличный лук, садимся на лифт и возвращаемся в Локацию-1
Тут - идём в противоположенную сторону к порталу в Локацию-3. Если хотите, можете заглянуть к подъёмнику и печке, но всё, что мы нашли - к ним не подойдёт. Итак, борясь с недругами, доходим до последнего зала. Там - надо подобрать уголь в мешок. Я так думаю, что это для печи, но остаётся вопрос - чем разжечь? Наверное есть смысл отнести мешок к печи, что бы не мешал... Но я - сразу пошёл к порталу, забрав мешок с собой. Мало ли где может пригодиться уголёк? Далее расскажу, как только пройду локацию и составлю схему.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 23:34 | Сообщение # 18 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| С новым луком и дела пойдут лучше! Итак! Переходим в локацию-3.
ЛОКАЦИЯ-3. Тут в принципе, можно только поискать хороший боевой топор - "Топор мечты". А так, по сути - идти нужно прямо, для того, что бы попасть в локацию-4. Наша цель - там. Ну, что бы порезвиться, можно попутно поубивать всякую нечисть.
ЛОКАЦИЯ-4. Ну, вот - пришли! Надо пройти по стене и выйти на площадку к рыцарю. Не забудьте предварительно сохраниться! Начинать лучше луком, издалека. Немного отступая. Когда уже он приблизится - переходим на двуручный меч, это - хорошая рубилка! Опытному бойцу - не составит труда зарубить этого расфуфыренного феодала. Забираем ключ и возвращаемся прогулочным шагом в Локацию-1.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 24.09.2020, 23:41 | Сообщение # 19 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Итак, мы опять - в Локации-1. Идём к печи, засыпаем в неё уголь. Печь разгорелась и пышет жаром. Кладём в неё ранее найденную кочергу (не помню как называется, но она должна иметься в наличии). Кочерга раскалилась, кладём её на наковальню, достаём кувалду (молот) и лупим по наковальне! Оп-паньки! А я - неплохой кузнец! Ловко у меня получились крюки! Ну... А теперь, можно отдохнуть! Дорасскажу в следующий раз! А то - утомился. Ждите продолжения прохождения!
PS: Прежде, чем выйти из игры - нажмите на клавишу Tab. Узнаете кое-что интересное! До следующих похождений!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Пятница, 25.09.2020, 19:14 | Сообщение # 20 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4544
Статус: Offline
| Продолжаем разговор! ЛОКАЦИЯ-5. Выкованными крюками - открываем подъёмный механизм. Поднимаются решётки. В общем, можно идти в любую, но я начал с левой, которая ведёт в Локацию-5. В общем-то там ни чего особого нет. Но стоит очистить помещения от злобных уродов. Это - пригодится на будущее. Из этой локации, будут выходы ещё в две. Но... Пока они - закрыты и нам в них не попасть. Так же, у одной стены - есть рычаг и треугольный знак. Он, тоже - пока не работает.
ЛОКАЦИЯ-6 Ну, что? Всех перебили? Возвращаемся! Выходим из одной решётки и идём в другую. Попадаем в Локацию-6. Вот тут - поинтереснее! Сперва, миленько убиваем всех, кто нам попался по пути. Доходим до портала и воспользовавшись им - проходим в соседний ангар. Тут, тоже - надо всех расколбасить, зачистить помещения. Перед лестницей в башню нам попадутся какие-то изваяния. Я долго думал, что это... Не знаю! Возможно - ноги статуи. Но они нам не нужны, это просто - ориентир. Поднимаемся по этажам. На всех пролётах нас ждут враги и их - достаточно много. Когда доходим до 4 пролёта - встречаем рыцаря. Но как ни странно - у него нет ключа. Но убить его - нужно. ВНИМАНИЕ! Здесь - обязательно сохранитесь!!! Присмотритесь внимательнее - на краю пролёта есть метки (их надо обязательно нащупать). Вставляем в них - оба наших ключа и открываем два запора... Я, не зря рекомендовал сохраниться. Вот тут - у меня выбило игру. Я вошёл снова, и снова попытался открыть запоры... Опять - выбило! Какой-то баг. Но я - упрямый. Выбивало меня - несколько раз, но где-то с шестого, или седьмого раза - всё прошло успешно. Там есть ещё и третий запор, но у нас - нет к нему ключа. О кей! Ведь, что-то же мы открыли? Возвращаемся!
|
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|