Приветствую Вас Гость | RSS |
Монеты старинные (копии) на Али Экспресс
| |
G@ryvan | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 11:32 | Сообщение # 1 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Статус: Offline
| Я, уже рассказал о покупке монет различных стран, вот в этой теме: ЖМИ И ЧИТАЙ! Но кроме, более-менее современных монет, на Али продают и копии старинных монет. При чём, монет различных стран. Я - решил опробовать покупку монет Российской империи. повторюсь: я, коллекционер-любитель и в качестве "железа" не разбираюсь. Тем более, понимаю - какое качество может быть у монеты, стоимостью дешевле 100 рублей. Но, надеюсь хотя бы на похожесть!
Кстати... Такие монеты, вполне могут служить сувенирами и подарками для коллег и знакомых на Новый год! Вы, ещё не начали покупать подарки? А зря! Срочно, займитесь этим делом! К середине ноября начнётся вселенский ажиотаж, начнутся сбои в работе почтовых служб. Лучше, сейчас, всё заказать в спокойной обстановке.
Так, вот... Про монеты... Заказал два экземпляра "1 рубль 1725 года"
Стоимость 91р. 04к.
И одну монету "Копейка 1728 года"
Стоимость 91р. 04к.
Конечно, хотелось заказать и поболее... Но не знаю, какого они качества? Может, вообще из пивных пробок выдавлены? Просто, жаба задушила, на большее! Но с получки - закажу ещё парочку (на пробу). А когда получу и посмотрю, возможно - буду покупать и ещё!
Заказ был сделан вчера (21.10.17), а сегодня я получил сообщение, что посылка передана в почтовую службу. Скоренько! Ну, что же? Подождём! Страница магазина: НАЖМИТЕ СЮДА! Если, буду покупать ещё, то отзывы буду добавлять в эту же тему.
Если вы покупали уже товар у ЭТОГО ПРОДАВЦА, то оставляйте свои отзывы в теме. Если, покупали подобный товар у другого продавца, то оставляйте свои отзывы в этой теме, но давайте ссылку на магазин!
Приятных покупок!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:00 | Сообщение # 2 |