Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоп-сигнал велосипедный на Али Экспресс
G@ryvanДата: Среда, 24.06.2020, 20:50 | Сообщение # 1
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Я ,теперь порешил, что можно делать так...
Просматриваю отзывы о товаре у разных продавцов, а покупаю у того, у кого - дешевле всех. И не важно, что ни о товаре (отзывы я уже прочёл), ни о продавце нет ни какой информации.
Начихать!
Если, товар придёт - прекрасно! Он будет самым дешёвым.
А если, не придёт - открою спор и получу деньги.

По такому же принципу я выбрал и стоп-сигнал. Вообще, в нём нет ни какой сложности. Товар у всех одинаковый. Покупатели - хвалят. Ну, и зачем покупать у проверенного продавца, если это - в два раза дороже?



Цена: 54р. 46к. - самая дешёвая с бесплатной доставкой! У всех остальных, хоть и с отзывами, но самые дешёвые идут от 76 рублей.
Я заказал две штуки, на случай, если один сломается.
Заказ сделан сегодня - 24 июня. Крайний срок доставки обещается до 28 августа. Ну - посмотрим.

Заказаны здесь: перейти к магазину.
Прикрепления: 0488658.jpg (156.5 Kb)
 
G@ryvanДата: Пятница, 26.06.2020, 23:06 | Сообщение # 2
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Прошло два дня. Продавец - не шевелится.
Интересно, наверное и в субботу-воскресенье (завтра-послезавтра) - не вышлет?
По любому, отметим этот пунктик - продавец затягивает.
 
G@ryvanДата: Суббота, 27.06.2020, 23:54 | Сообщение # 3
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Прошло три дня. Заказ ещё не отправлен.
 
G@ryvanДата: Понедельник, 29.06.2020, 20:48 | Сообщение # 4
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Сегодня продавец всё же - соизволил написать мне сообщение:

Сообщение приходит с номера заказа 3004544351322907

Уважаемый клиент, Здравствуйте. Я действительно сожалею, что расходы на логистику в вашей стране выросли, что привело к серьезным потерям и не может отправить товар. Не могли бы вы оплатить дополнительный фрахт в размере 0,5 доллара? Или вы можете отменить заказ по другим причинам? Благодарю вас за понимание и желаю вам всего наилучшего


Это - сверхнаглость!
Продавец не следит за ценами на логистику, а покупатель должен оплачивать его невнимательность?
Магазин в вечный БАН! В ЧЁРНЫЙ СПИСОК!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  OBOVSEM-CENTER   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Поиск

Братские сайты
  • Спорт-Бар (форум)
  • Коми (форум)
  • LenMassage
  • MusFlat (форум)
  • GoHran
  • Разработка.лого
  • Яндекс-Дзен канал ОБОВСЁМ


  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz