Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тонометр на запястье
G@ryvanДата: Понедельник, 12.03.2018, 00:17 | Сообщение # 1
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
У нас, вообще-то есть обычный электронный тонометр (рукав). Хороший, японский... Но жене, почему-то стало казаться, что он врёт показания. Сколько я не пытался пояснить, что все электронные тонометры слегка завышают показания - всё зазря.
Сперва, порывалась купить запястный тонометр в аптеке, за 1700. Я, своего согласия не дал и предложил заказать в интернете. Остановились на Pandao, за 505р. 76к.
Заказ был сделан 8 марта. А принят почтовой компанией, только поздним вечером - одиннадцатого.
Отправлен Почтой Китая! Трек, вроде - нормальный дали, но посмотрим, что он покажет.
Вот, страница товара: ...ЖМИ СЮДА...

Прикрепления: 5442919.jpg (61.8 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 15.03.2018, 23:05 | Сообщение # 2
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
11 марта, посылка была отправлена.
А уже, 14 марта - Экспорт из страны отправления!
У китайцев - всё оперативно, а вот наша почта, наверняка, весь мозг выдолбает! Месяца полтора возить будет.
 
G@ryvanДата: Воскресенье, 01.04.2018, 01:57 | Сообщение # 3
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
31 марта - покинула таможню во Внуково...
Довольно шустро! Я,не ожидал так быстро, но это - ещё не значит того, что быстро доставят. Из Внуково до Питера, может месяц ехать!
Но,посмотрим...
 
G@ryvanДата: Пятница, 06.04.2018, 21:51 | Сообщение # 4
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Тонометр был в пути - 27 дней. Хороший результат! Не долго.
Упакован был в "пенку" в несколько слоёв.
Пришёл целым, в хорошем состоянии.
Химией не пахнет. Пластик - обычный, не хуже и не лучше. Липучка,правда - хлипковата.
На этом - все восхищения заканчиваются.
...
Включаться он - включается. И даже - начинает работать. Накачивает воздух в рукав и... всё.
Обратного отсчёта не делает, а просто выключается и сдувается.
Иногда, вместо отключения, пишет ошибку Er U. Если, до завтра не запущу его - буду оспаривать.
Потребую возврата средств.
Инструкция - есть, но полностью на английском.
 
G@ryvanДата: Пятница, 06.04.2018, 21:53 | Сообщение # 5
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
PS: Страница товара - не открывается. Видимо - продавец свалил с Пандао.
Ищите товар у других продавцов.
 
G@ryvanДата: Суббота, 07.04.2018, 17:36 | Сообщение # 6
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline


Открыл спор. Посмотрим, что мне ответят. Мне кажется - аукнулись мои денежки.
Прикрепления: 4377086.jpg (83.4 Kb)
 
G@ryvanДата: Суббота, 07.04.2018, 18:23 | Сообщение # 7
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
 
G@ryvanДата: Четверг, 26.04.2018, 21:38 | Сообщение # 8
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
В общем, хочу рассказать историю своего спора (который, до сих пор - не решён).

07 апреля 2018 года, я открыл спор, о чём написал в сообщении в службу поддержки.


.
.
.

Только, 19 апреля, я получил сообщение на эл.почту, что моя заявка принята к рассмотрению.


.
.
.

Чуть позже, в этот же день, получил ещё одно письмо, где у меня просят различные фото и видео в доказательство того, что товар получен, что он бракованный и прочее.

Прикрепления: 3467420.jpg (71.5 Kb) · 7340316.jpg (44.7 Kb) · 4844085.jpg (112.6 Kb)
 
G@ryvanДата: Четверг, 26.04.2018, 22:08 | Сообщение # 9
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
Я, сразу же дал ответ, в тот же день - 19 апреля 2018г. Описал неполадку, отослал фото и все имеющиеся видео.


.
.
.

После этого, была тишина...
И только, 23 апреля 2018г., я получил очередное письмо, с какими-то заверениями от службы поддержки.


.
.
.

Как видите, сегодня - 26 апреля!
Ни каких решений, сообщений и уведомлений, до сих пор - нет. Видимо,они ждут ответ продавца. А продавец, вообще - может забить на это дело. Вообще, какая-то странная "демократия" на Пандао! Извещают продавца... Чего-то с ним советуются... И в то же время - ни чего не происходит. Результата - нет!
Получается, что на сегодняшний момент, прошло 19 дней, а решения по вопросу - так и не предвидится!
На Али Экспресс, я бы, уже пять споров выиграл и получил бы десять компенсаций!

К чему это я?
Наверное, к тому, что на этом, мои покупки на Пандао - закончатся.
Прикрепления: 8782979.jpg (72.6 Kb) · 9798947.jpg (60.2 Kb)
 
G@ryvanДата: Пятница, 27.04.2018, 22:29 | Сообщение # 10
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Награды: 35
Репутация: 12
Статус: Offline
27 апреля, служба поддержки оказывается, про меня не забыла! Прислала очередную отписку:



Обратите внимание, что спор открыт... только 12 дней назад.
Скока-скока???????????
Двенадцать?
Да, вы не оhuели ли?
И, какого хрена, информацию послали продавцу? Его не извещать нужно, а деньги отнимать! Уже, давно!

Граждане! Это - полнейший дибилизм!
Я, в шоке!

Прикрепления: 0591654.jpg (80.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

  OBOVSEM-CENTER   Главная   Регистрация   Вход  
Вход на сайт

Поиск

Братские сайты
  • Спорт-Бар (форум)
  • Коми (форум)
  • LenMassage
  • MusFlat (форум)
  • GoHran
  • Разработка.лого
  • Яндекс-Дзен канал ОБОВСЁМ


  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz