Приветствую Вас Гость | RSS |
Тонометр на запястье
| |
G@ryvan | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:17 | Сообщение # 1 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| У нас, вообще-то есть обычный электронный тонометр (рукав). Хороший, японский... Но жене, почему-то стало казаться, что он врёт показания. Сколько я не пытался пояснить, что все электронные тонометры слегка завышают показания - всё зазря. Сперва, порывалась купить запястный тонометр в аптеке, за 1700. Я, своего согласия не дал и предложил заказать в интернете. Остановились на Pandao, за 505р. 76к. Заказ был сделан 8 марта. А принят почтовой компанией, только поздним вечером - одиннадцатого. Отправлен Почтой Китая! Трек, вроде - нормальный дали, но посмотрим, что он покажет. Вот, страница товара: ...ЖМИ СЮДА...
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 15.03.2018, 23:05 | Сообщение # 2 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| 11 марта, посылка была отправлена. А уже, 14 марта - Экспорт из страны отправления! У китайцев - всё оперативно, а вот наша почта, наверняка, весь мозг выдолбает! Месяца полтора возить будет.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 01:57 | Сообщение # 3 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| 31 марта - покинула таможню во Внуково... Довольно шустро! Я,не ожидал так быстро, но это - ещё не значит того, что быстро доставят. Из Внуково до Питера, может месяц ехать! Но,посмотрим...
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Пятница, 06.04.2018, 21:51 | Сообщение # 4 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| Тонометр был в пути - 27 дней. Хороший результат! Не долго. Упакован был в "пенку" в несколько слоёв. Пришёл целым, в хорошем состоянии. Химией не пахнет. Пластик - обычный, не хуже и не лучше. Липучка,правда - хлипковата. На этом - все восхищения заканчиваются. ... Включаться он - включается. И даже - начинает работать. Накачивает воздух в рукав и... всё. Обратного отсчёта не делает, а просто выключается и сдувается. Иногда, вместо отключения, пишет ошибку Er U. Если, до завтра не запущу его - буду оспаривать. Потребую возврата средств. Инструкция - есть, но полностью на английском.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Пятница, 06.04.2018, 21:53 | Сообщение # 5 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| PS: Страница товара - не открывается. Видимо - продавец свалил с Пандао. Ищите товар у других продавцов.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Суббота, 07.04.2018, 17:36 | Сообщение # 6 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
|
Открыл спор. Посмотрим, что мне ответят. Мне кажется - аукнулись мои денежки.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Суббота, 07.04.2018, 18:23 | Сообщение # 7 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
|
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 26.04.2018, 21:38 | Сообщение # 8 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| В общем, хочу рассказать историю своего спора (который, до сих пор - не решён).
07 апреля 2018 года, я открыл спор, о чём написал в сообщении в службу поддержки.
. . .
Только, 19 апреля, я получил сообщение на эл.почту, что моя заявка принята к рассмотрению.
. . .
Чуть позже, в этот же день, получил ещё одно письмо, где у меня просят различные фото и видео в доказательство того, что товар получен, что он бракованный и прочее.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Четверг, 26.04.2018, 22:08 | Сообщение # 9 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| Я, сразу же дал ответ, в тот же день - 19 апреля 2018г. Описал неполадку, отослал фото и все имеющиеся видео.
. . .
После этого, была тишина... И только, 23 апреля 2018г., я получил очередное письмо, с какими-то заверениями от службы поддержки.
. . .
Как видите, сегодня - 26 апреля! Ни каких решений, сообщений и уведомлений, до сих пор - нет. Видимо,они ждут ответ продавца. А продавец, вообще - может забить на это дело. Вообще, какая-то странная "демократия" на Пандао! Извещают продавца... Чего-то с ним советуются... И в то же время - ни чего не происходит. Результата - нет! Получается, что на сегодняшний момент, прошло 19 дней, а решения по вопросу - так и не предвидится! На Али Экспресс, я бы, уже пять споров выиграл и получил бы десять компенсаций!
К чему это я? Наверное, к тому, что на этом, мои покупки на Пандао - закончатся.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Пятница, 27.04.2018, 22:29 | Сообщение # 10 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4735
Статус: Offline
| 27 апреля, служба поддержки оказывается, про меня не забыла! Прислала очередную отписку:
Обратите внимание, что спор открыт... только 12 дней назад. Скока-скока??????????? Двенадцать? Да, вы не оhuели ли? И, какого хрена, информацию послали продавцу? Его не извещать нужно, а деньги отнимать! Уже, давно!
Граждане! Это - полнейший дибилизм! Я, в шоке!
|
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|