Приветствую Вас Гость | RSS |
Проверка билетов РЖД
| |
G@ryvan | Дата: Понедельник, 26.05.2025, 15:10 | Сообщение # 1 |
 Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4920
Статус: Offline
| Получилось так, что когда я брал билеты - сайт РЖД страшно подвисал. И хоть у меня в истории покупок билеты значились как "Оформленные", я - всё равно сомневался. Вдруг, какой сбой? Тем более, что мне стали на карту приходить какие-то возвраты средств и я окончательно запутался.
Итак... Как подтвердить, что билеты оформлены? Как утверждают, лучше это делать через браузер Chrome. У меня получилось через 360 Extrem Brouser. Попробуйте ещё через Atom. Зайдите по ссылке на сайт РЖД в раздел проверки билетов: >>>ЖМИ СЮДА<<<
Попадаете вот на такую страницу:
 Прокрутите вниз и заполните графы № билета и Дату поездки. Далее нажимаем ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС.
 В общем-то и всё. Система выдаст вам страницу электронного билета. Как понять, что билет оформлен именно вами? 1. Совпадает номер электронного билета. 2. Совпадает дата и время оформления билета. Просмотрите внимательно свой билет - время оформления должно совпадать минута в минуту! 3. Совпадает пункт продажи. Просмотрите внимательно свой билет и найдите строку "Служебная информация" (она печатается во второй половине билета). Там написано, например: М090М66. Так вот - 090, это и есть - пункт продажи.
Ну и загляните лишний раз в Личный кабинет сайта РЖД и убедитесь во вкладке "Мои билеты", что все ваши купленые билеты - активные.
|
|
| |
|
 |
Вход на сайт |
|
 |
 |
Поиск |
|
 |
|