Приветствую Вас Гость | RSS |
Прочие магазины
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 13.07.2021, 16:39 | Сообщение # 1 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4798
Статус: Offline
| В связи с тем, что во время нашего карантина, приходилось заказывать продукты домой, то эту тему выделю - абсолютно для всех магазинов, где товары можно заказывать через интернет. Пусть, будет тема, как одна большая свалка.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 13.07.2021, 16:42 | Сообщение # 2 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4798
Статус: Offline
| САМОКАТ Может быть и удобно было бы... Но на самокате можно заказывать только через приложение! С обычного компа - не заказать. Ну, жена загрузила приложение, зашли в него, посмотрели цены и дружно сказали: "Да ну нах!". Ценник там - гораздо выше, чем в обычных магазинах! Так, какой смысл заказывать продукты, заведомо по высокой цене? Не моё! Вычёркиваем из списка!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 13.07.2021, 16:52 | Сообщение # 3 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4798
Статус: Offline
| СБЕРМАРКЕТ Первая доставка - 99 руб., а все последующие - 159 руб... Не понял прикола! Ну, ладно! Пробуем! Тем более - можно заказать с компьютера и на выбор, в одном из магазинов: Метро, Лента, Магнит, Prisma, ВкусВилл... Два последних - исключаем сразу! Ценник - конский! Заказываем в "Ленте". Хоть и обещано, что выбор товаров осуществляется прямо из магазина... Должен признать - выбор довольно маленький! Да не может быть такая ограниченность товаров в огромном супермаркете! Выбрали продуктов на полторы тысячи. Пипец! Несколько позиций из каталога - отсутствуют в магазине! Нам их заменили на какую-то фигню и я - отказался от этой замены. Хорошо, что сборщик сразу же позвонил! Выбор минералки - крайне маленький! В основном, обычная вода, из-под крана, только - газированная! Сливочного масла - мало! Фруктов - очень мало! Да не может такого быть! Ладно... Взяли, что было. Ценник, на мой взгляд - завышен, сильно! Доставку ждали - 5 часов. Если оценивать по пятибалльной системе, то ставлю: 3,8. Не понравилось.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 13.07.2021, 17:24 | Сообщение # 4 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4798
Статус: Offline
| О'Кей Заказывали дважды. В общем, от "Ленты" не особо отличается. Точно так же - выбор товара, на удивление, мал! Доставка производится в течении от 4 до 9 часов. Много товаров, которые заказываешь - отсутствуют. Первый раз, в заказе был выбран виноград. Оказалось, что он отсутствует в магазине (но присутствует в каталоге!). И нам, по умолчанию, заменили кило винограда на кило... картошки! Оборжаться! Вот, на кой йорш, мне нужен лишний килограмм картохи? Почему не заменили на... черешню, или абрикосы? Минералку, которую я заказывал, за неимением (опять же - в каталоге она есть!) оной, по умолчанию, заменили на "Сенежскую"... Ну и гадость! Никогда не берите эту дрянь!
Второй раз, сценарий повторился. Опять, не было нескольких товаров. Заказали - арбуз! Но, через час, выяснилось, что и арбузов - нет. Арбуз, тоже заменили на 2 кг картошки и 1 кг помидоров. Нормально так! Я, начал звонить в техподдержку, что бы отменить эту замену. Ну, на хрена мне столько картошки? Дозвонился и мне пообещали, что перезвонит комплектовщик заказа. Комплектовщик (комплектовщица) перезвонила через час. Я попросил заменить арбуз на килограмм нектаринов, а картошку и помидоры - убрать. Мне было обещано, но... Так как время двигалось к закрытию, то оказалось, что доставку мне переносят на утро! Йопа мать! Да издеваетесь вы, что ли? Ну, хорошо! На утро - так на утро. Утром, приехал курьер, в десять часов. Картошки и помидоров, в заказе - не было. Но и нектаринов - не было, тоже! Всё! Финиш! Больше, заказывать не буду. Вообще, ни где! Это - анекдот какой-то!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 22.11.2023, 16:19 | Сообщение # 5 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4798
Статус: Offline
| ДИКСИ Заказывать из него гораздо понятнее, чем со всех этих Сберов и Суперов. Вот - каталог, вот заказ! Везут обычно, ну около часа, иногда чуть дольше. У нас ближайший "Дикси" на расстоянии примерно 2-х км. Но... Есть некий радражитель. Вы можете писать сборщику (а там можно написать сообщение), что бы в случае отсутствия каких-то товаров, он вам позвонил и согласовал замену. Нет! Не будет звонить! Это при том, что функция такая - предусмотрена и они обязаны согласовывать. Вот мы, раз шесть-семь уже заказывали. Они, даже не заменяют. Они, просто исключают продукт из списка. А он, как раз и был нужнее других! Я и в поддержку писал (а она - "мёртвая") и в сообщениях сборщику - настаивал на звонке. Нет... Тупо не звонят. Иногда могут привезти продукты на грани срока годности.
|
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|