Приветствую Вас Гость | RSS |
DRAGONFIRE. The Well Of Soul
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 14:37 | Сообщение # 1 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Привет! Сегодня, я хочу вспомнить страшно старую, но жутко затягивающую игру "Огненный дракон. Колодец душ". По английски она называется - "Dragonfire". Не могу указать точно системные требования, но скорее всего это - Win 95\98. Язык: Eng\Rus Жанр : RPG Простейшая бродилка, но затягивает, должен вам сказать - не по детски. Те, кто раньше играл в неё, то с огромной ностальгией, с удовольствием в неё порубится ещё! Даю вам Образ диска! Его нужно перенести на "болванку" и можно играть! Доступно только для пользователей
Самое весёлое, что игра запустилась на моей "десятой" Винде! Пробуйте! Скорее всего, пойдёт и на ХР и на "Семёрке"!
Итак... Подробности - ниже!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 14:59 | Сообщение # 2 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Игруха жутко старая и от этого - достаточно редкая. Так, что - не проходите мимо! Начинается всё действо с того, что вам нужно выбрать персонаж. Первый уровень - тюрьма. Персонажу нужно выбраться из тюрьмы, попутно собирая всякие полезные вещицы. Разломайте булку и возьмите ключ. Под ногами - люк. В нём можно взять посохи (забирайте все), более похожие на бейсбольные биты. Укажите персонажу на дверь (ЛКМ), и когда он подойдёт - откройте дверь ключом. Теперь, мочите охрану дубиной (ПКМ) и валите из темницы! К сожалению, я не составил план тюрьмы, не додумался. Но - придётся побродить по этой "Бастилии", собирая ключи, факелы, деньги (особенно) и восстанавливающие микстуры. Будьте осторожны! Вас подстерегает много опасностей! Не забывайте читать фолианты и свитки - в них много полезного. На одном из этапов, вы откроете щиты, под которыми находятся рычаги кода, похожие на клювы (что бы открыть дверь). Придётся помучится с кодом, но я - подскажу! Рычаги нужно расположить так:
Совет: Не ввязывайтесь в драку с тем, кого можно обойти. Так сохраните жизнь и здоровье. Ваша задача - найти ключи, снять со своей шеи ошейник. Тогда, вас ни кто не будет считать арестантом, а будут считать гостем и не препятствовать в передвижении.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 15:05 | Сообщение # 3 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Уровень два: Порт. После того, как вы покинете тюрьму - окажетесь в порту. Вам там нужно найти корабль и взайти на него, что бы отплыть в город Баск. Походите по портовым тавернам. Опять же - собирайте всё полезное. Очень пригодится лук (можно стрелять с расстояния), так же - возьмите меч и обзаведитесь, хотя бы минимальными доспехами. Разговаривайте с другими персонажами. Вам нужно найти одного кренделя(то ли капитан, то ли штурман?). Он сидит бухой в одном из кабаков. Возьмите на барной стойке кружку рома и преподнесите ему. Он очухается и начнёт давать информацию. Так же, вроде бы, ему нужно дать найденную карту. Тогда, вам откроется путь к причалу, где стоит посудина. Взойдите на неё.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 15:14 | Сообщение # 4 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Уровень три: Корабль. Вот тут, я прочухал, что нужно сделать хотя бы карту корабля, а то забываешь, где уже был. Да и запутаться в этом лабиринте - не сложно. Указывать, где находятся орки и и зомбаки - не буду. Они, практически в каждом помещении. Так что - будьте на стороже. Ходите по кораблю, собирайте инструменты. Особо вам понадобится штука (не помню названия) похожая на ломик и какой-то магический, или тотемный кинжал. Сперва - обойдите всю палубу корабля. Обязательно загляните в каюту Дожана, где прочтёте записку. Здесь - лучше мочить всех! Монстры имеют привычку ходить за вами по палубе и могут вас неожиданно догнать, если кого-то оставите за спиной. В общем: ходи-броди, мочи-ищи! Когда всё обшарите - спускайтесь в трюм.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 15:21 | Сообщение # 5 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Трюм - продолжение третьего уровня. Ходите осторожно, здесь тоже - полно нечисти. Дойдите до крюйт-камеры с бомбами. Вам понадобится одна. Там где вы не смогли открыть дверь - идите с бомбой.Это - поможет.. Опять же - собирайте всё, что плохо лежит. Но думайте - нужно ли вам это? Ведь, у вас ограниченное количество предметов и должно быть только всё - самое нужное. Обшарьте абсолютно все помещения! Вернитесь туда, где лежит ящик (или гроб) с тотемом. Ломиком откройте его и воткните в него этот самый магический кинжал. Откроется портал на следующий уровень. Войдите в него.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Вторник, 22.09.2020, 15:42 | Сообщение # 6 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Уровень четыре: город Баск. Здесь, вам нужно найти пару ключей. Они находятся в разных местах. Так же не забывайте про деньги! Вам понадобится 3000 монет к концу игры! Здесь, всех кого можно обойти - обходите. Берегите своё здоровье и деньги. Задача - Сходите в кабак, где можно раздобыть паспорт, без которого нельзя пройти по мосту. Дальше - идите мученику Амандо и поговорите с ним. Он вас пошлёт... Пошлёт сжечь этих проклятых орков. Идите к тотему и рубаните по нему мечом (или что там у вас в руках?). Тотем упадёт и начнётся паника. Тут, вы сможете пройти на территорию крепости, найти ключ (не сложно) и открыть кандалы Амандо. Он вам пообещает проводить вас к орку-делопроизводителю, но куда-то смоется. Я так и не понял - куда? Подберите ключ. Найдите пустой мешок. пойдите к коту и посадите кота в мешок. Дальше идите к конторе паспортиста. Ключом открывайте контору и заходите. Орка-паспортиста, я так и не увидел. Было два места, куда можно двинуться: 1. портал 2.подземелья Зачем меня попёрло в подземелья??? Сам не знаю! Но пока, я их не прошёл. Как-нибудь, надо заняться. Там, довольно всё запутано. Так же - не знаю, что бы произошло, если бы я вошёл в портал. Вот тут - у вас есть возможность всё обследовать самим! Возможно - нарисовать планы и схемы *** Дать некоторое описание игрового процесса. Вперёд! Дерзайте!
*** На удивление, я не нашёл в интернете ни прохождения игры, ни каких-то планов и схем. Тому, кто хоть немного постарается в этом деле - большой почёт и уважение! Продолжайте тему! А я - по возможности, тоже, буду развивать этот метод.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 23.09.2020, 14:44 | Сообщение # 7 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Дальше, я уже начал путаться в уровнях. Всё очень скомкано, но... Ладно! Городская канализация (или как оно там называется?) В общем, спускаетесь в люк... Игра сделана на столько в тёмных тонах, что порой - невозможно разглядеть персонажа и нельзя понять, что он делает в темноте. У тех, кто это рисовал - надо глаза вырвать! Короче... Найдите два... гм... вентиля! Такие штуки, в виде морд с красными глазами. Что они дают, я так и не понял (видимо, перекрывают, что-то). Они обозначены на схеме цифрой "3". походите по коридорам, поищите артефакты. Нужно найти ключ, который отмыкает шлюз "6".Когда его отомкнёте, он перекроет одну из канализационных рек и вы сможете перейти на другой берег. Там будет ещё один шлюз "7"... Его, практически не видно в темноте (надо же так сделать!). Он откроется, уже без ключа и перекроет другую реку. Когда будете ходить по помещениям, "ощупывайте" тёмные закоулки, там может быть чего-либо полезное. В конце - выйдете к валяющемуся боевому топору (его не взять), а рядом будет еле заметный спуск со ступенями - идите туда. Первая комната (типа библиотека, или архив) будет без всякой опасности, там - ни кого нет. Во второй комнате сидит орк-делопроизводитель. Ставьте ему на стол мешок с котом. Потом, надо исхитриться взять со стола печать (я, минут десять пытался это сделать), поставить оттиск в свой паспорт и идти на выход в противоположенную дверь. Когда будете брать печать- не торопитесь. Орк - нейтрализован и у вас до фига времени! Выйдя в дверь, вы попадёте уже в знакомый вам город Баск. Идите к мосту. Предъявите паспорт охраннику и проходите дальше!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 23.09.2020, 15:11 | Сообщение # 8 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Кладбище... На данный момент - самый не любимый уровень. Слушайте внимательно, что я скажу! ПОСТОЯННО СОХРАНЯЙТЕСЬ!!! Прошли одну локацию - сохранились. Другую - сохранились. Для чего? А для того, что там полно зомбаков, оборотней, орков, пауков и всякой другой нечисти. Просто кишмя!И если не сохраняться, то вас (наверняка) мочканут и вам придётся начинать с самого начала уровня. Вот, что бы этого не произошло и нужно сохраняться. Кроме всего, я разработал собственную тактику. Заходите в локацию - всех убиваете мечом, или топором, берёте в руки лук и сохраняетесь. Проходите дальше. Там - наверняка от 3 до 6 всяких уродов. Даёте им приблизиться к себе и выскакиваете обратно, на предыдущий экран, где вы уже всех убили. Тут у вас - оперативный простор. Отбегаете в дальний угол и ждёте. Наверняка - парочка этих уродцев последует за вами. Когда они появятся - мочите их из лука. Подождите ещё минутку (мало ли кто придёт?). Опять заходите в следующую локацию и добиваете из лука оставшихся. Лучше, не подпускать их к себе, а перебегать с места на место и отстреливать, либо возвращаться на предыдущую локацию, выманивая всех врагов за собой. Учтите! Каждый раз - лучше сохраняться! Будьте предельно внимательны! Кроме обычных зомбаков, вас подстерегают гигантские летучие мыши, с которыми сложно справиться и от них лучше отбегать. А ещё будут каменные войны. Эти вообще - плохо убиваемые. С ними придётся помучиться! Обязательно найдите большой лук, а свой малый - выбросьте. Ваша задача: найти кусок парусины. Дойти до гейзера и наполнить парусину горячим воздухом. Тогда, вы сможете перелететь на этом "стратостате" через реку мёртвых. Выбросьте всё ненужное! Выпейте всякие микстуры (они бесполезны)! Собирайте про запас, только жёлтые бутылки и колбы, которые восстанавливают жизнь. Чем их будет у вас больше, тем - лучше. Все остальные микстуры - не берите! Когда переберётесь через реку, вообще, начнётся ад. Так, что - будьте готовы ко всему. Тут - надо хорошенько обшаривать все локации в поисках золота и особенно кошельков. Кошельки плохо видны на земле, так что - будьте предельно внимательны. И не забывайте о моей тактике, ибо врагов станет ещё больше. Я попробовал составить схему кладбища, но - запутался. Там, как-то вообще пути и тропы - не понятны. Так, что- придётся вам самим запоминать дороги и направления. Когда найдёте сборный лук - возьмите его вместо своего большого. Он - немного помощнее. Когда очистите всю территорию - идите к катакомбам. Они находятся слева на экране, по ходу вашего продвижения.
PS: Обязательно сохраняйтесь! Обязательно соберите всё золото!
Земля вам - пухом в этом аду!!!
PS: Чертить схему и разбивать на локации не стал. Там - слишком запутано и не схематично. Просто, составил быстрый план самого уровня, что бы знать, хотя бы направления движения. С кладбища идите в Город мёртвых, потом в Штольни. А Кочегарка, это - заключительный этап для перехода дальше.
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 23.09.2020, 21:43 | Сообщение # 9 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Катакомбы (Рудник, штольни). Ни чего сложного в них нет. Но, что бы набрать золотишка, вам понадобится прошвырнуться по ним. Схему этого участка, я выложил ниже. Как видите - ерунда! Врагов - не много. Если у вас нет ещё топора, то - возьмите на всякий случай. А если - есть, то - пусть остаётся на месте. Так же, перед уходом с катакомб - подзапаситесь жёлтыми бутылками. Они вам - сильно понадобятся в скором времени. И не забывайте сохраняться!
|
|
| |
G@ryvan | Дата: Среда, 23.09.2020, 22:02 | Сообщение # 10 |
Ваша Тёмность. Фельдмаршал
Группа: Администратор
Сообщений: 4550
Статус: Offline
| Вы покинули катакомбы? Проверьте свои финансы. Если, у вас есть 1500 монет, то сперва - сходите к продавцу в палатке, мимо которого, вы наверняка проходили. Этакий бугай, возле двух палаток. Этот чел продаёт два амулета. Если вам удастся купить, хотя бы один, уже - хорошо. Оба амулета стоят по 1500 монет. Итак, идите к следующей локации. Не знаю, как она называется, но мне напомнила мартеновский цех, или просто - большую кочегарку. Как войдёте, вам попадутся в цеху два каменных война. При определённой сноровке, завалить их - труда не составит. Но, не забывайте сохраняться! Здесь вам это сильно понадобиться!!! Итак... Вы не забыли про мою тактику? Вошли, увидели и выбегаем обратно. Пусть враги последуют за вами. Первые два-три цеха, вы пройдёте довольно легко. А вот потом... Вам попадутся этакие неандертальцы, по двое в каждой локации. Вот тут - вы помучаетесь на славу. У меня ушло не менее четырёх часов, что бы завалить шестерых! Вот тут - трэш! Они - шустрые! И всё время бегают за вами, не отставая. При том, убить их чрезвычайно сложно, а они вас разносят с двух ударов. Поэтому - нужно включать мозги. Попытайтесь бегать от них по кругу, из локации в локацию. Когда один из них отстанет, то с одиноким громилой будет справиться немного легче. Сохраняйтесь! Не забывайте выпивать микс восстановления. Убивать их нужно по одиночке. Когда вы окажетесь в зале с этаким красным камином (или чёрт его знает, что это за штука) - положите на неё один амулет. Ещё, в зале есть такой круглый люк. Это - портал. Но для его включения потребуется второй амулет. Убегайте от громил, собирайте деньги. Потом, надо будет выйти и купить второй амулет у торговца. Когда второй амулет окажется рядом с первым - откроется портал. Прыгайте в него! Чертить схему этой кочегарки - не буду. Там - не заблудитесь. Всего шесть помещений. Но пройти это - нужны не дюжие нервы!
|
|
| |
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|